ostrovsakhalin (ostrovsakhalin) wrote,
ostrovsakhalin
ostrovsakhalin

О профанации

Довольно долго я была уверена, что большей профанации, чем гуманитарное образование в провинциально-отдалённом вузе, и придумать нельзя. Однако нашлось, и прямо под боком: случайно поучаствовала в подготовке отчёта по производственной (педагогической) практике у аспирантов-очников-гуманитариев (филологи и прочие бездельники). Вот это, я вам скажу, профанация - всем профанациям профанация. Предполагается, что аспирантка проводит пары (она их не провела ни одной), разрабатывает занятия (скопировала из интернета), обсуждает свои метод.находки с кафедрой (большая часть кафедры не догадывается о её существовании) и получает комментарии от преподавателя-куратора (см. выше, не догадывается), от руководителя практики (провела установочную конференцию и уехала в командировку), от научного руководителя ("какая нафиг педпрактика??? кирпич пиши!!!"). При этом отчёт о практике, включающий в себя: анализ проведенных занятий (3 лекции и 3 семинара), анализ курсов других преподавателей (не менее двух), воспитательное мероприятие (не менее двух) и прочее и прочее, имеет объём в 60 (шестьдесят) страниц. Ещё лет десять назад, когда у меня были аспиранты, было вроде как-то не так печально.



В общем, пришла к выводу - похоже, тётеньки с этой и других подобных фотографий ("все долбанулись") заняты гораздо более осмысленным делом, чем наши аспиранты-очники. Шестьдесят страниц полновесной пурги, хрени и отборной демагогии пополам с бредом. Практика!
Tags: дыбр, образование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments